Система Common Rail (SMART CDI) – это система впрыска топлива под высоким давлением. Устанавливается на автомобили SMART 0,8 CDI. Система разработана всем известной немецкой компанией BOSCH. Ее называют также аккумуляторной системой впрыска. Понятие «Common Rail» означает дословно «общая рейка» или «общая рампа», под которой подразумевается общий для всех форсунок топливный аккумулятор высокого давления. В SMAT CDI (дизель) электронно управляются процессы подачи топлива под высоким давлением и процессы впрыска. Необходимая для впрыска подача топлива под высоким давлением производится специальным насосом высокого давления (ТНВД).
В SMART 450 это трехплунжерный насос BOSCH A6600700001 / Bosch 0 445 010 025. В подержаных (с пробегом) дизельных SMART часто можно встретить неизвестного рода подтекание дизтоплива . Признаком такой неисправности является образование грязно-маслянистых отложений в мотрном отсеке поблизости (ТНВД). В отдельных случаях наблюдается образование маслянистых луж и четко выраженного каплепадения под автомобилем.
Всего скорее причиной этих неприятностей является негерметичный (ТНВД). Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна и запрещена ПДД. Высока вероятность возникновения пожара. В ряде случаев владелец дизельного SMART даже не подозревает о скрытой опасности. Чаще всего просочившееся дизтопливо попадает на горячий глушитель , что может вызвать возгорание. Ремонт и Т.О. (ТНВД) SMART целесообразен после проведения комплексной инструментальной и компьютерной диагностики. Если параметры насоса в норме, тогда возможен его ремонт и Т.О., который включает в себя чистку и установку специального для (ТНВД) ремкомплекта .
Эмулятор клапана EGR SMART CDI – электронное устройство, предназначенное для установки на автомобили SMART 450 - 0.8 CDI. При возникновении неисправности электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) возможна установка вышеупомянутого устройства. Причиной замены неисправного клапана на эмулятор является возникновение неисправностей, связаных с некорректной работой этого узла:
Закоксовывание, замасливание интеркуллера и впускного коллектора.
Экономически невыгодна установка нового клапана EGR в связи с его высокой ценой и недолговечностью . Спецалистами нашей мастерской был разработан эмулятор EGR (ЕГР) SMART CDI. Эмулятор полностью имитирует работу клапана EGR для всех режимов работы двигателя SMART. Таким образом, блок управления двигателем, в свою очередь, не фиксирует ошибку из-за отсутствия клапана EGR.
Процедура по установке эмулятора SMART CDI может быть проведена владельцем автомобиля самостоятельно. Для этого не требуется глубоких знаний и трудоемких операций (разборки, подготовки каких либо узлов). Достаточно отключить соединение штатного датчика, и вместо него подключить разъем эмулятора. Эмулятор EGR SMART CDI закрепить в удобном месте моторного пространства.
Для лучшего результата желательно датчик EGR удалить вовсе. Соединить воздушные патрубки отрезком трубы подходящего диаметра (можно использовать водопроводную металлопластиковую) обжав хомутами. Установить заглушку на турбину в место крепления трубки рециркуляции выхлопных газов. Трубку рециркуляции удалить. Если следовать этим рекомендациям, то ощутим прирост в динамике дизельного SMART.
Цену и наличие ЭМУЛЯТОР ЕГР (EGR) SMART смотрите в разделе SMART ЗАПЧАСТИ >>>>>>> SMART АКСЕССУАРЫ.